~в разработке
Букварь.
Итак, в нашем странном городке живут странные люди, которых местные кошки зовут Бесшерстными, странные собаки, которых кошки зовут просто собаками и, собственно, странные кошки, зовущие сами себя Свободным народом. Потому что так и есть.
Жизнь в городе для бродячей кошки - тяжелая, но захватывающая череда событий. А в нашем случае еще и удивительных, наполненных древней магией приключений. Вы не ослышались, именно магией. Но тут все не так просто. Это не как в сказке, у нас нет волшебных палочек и даров девяти жизней. Мы не превращаем мусор в корм, а камни в бесполезное для нас золото. Мы пытаемся выжить в этих более жестких условиях, вот и все.
Чтобы выжить, надо знать уйму вещей. Первое, что всегда должно быть в вашей голове - это карта, причем на ней вы четко обведите границы и поставьте нужные галочки. Затем множество сведений о том, что есть, как и где это добыть и как не быть пойманным Бесшерстными. Люди не знают о магических кулонах, но будьте осторожны: они как сороки - их тянет на всякие блестящие вещи.
Иерархия.
-Север
Северян можно назвать консерваторами. Их структура состоит из Верхних и Нижних.
Верхние - это сам Лидер, Шаман, Главные Снабжатель и Воин. Нижние состоят из самок, Снабжателей, Воинов(они же входят в патрули).
Снабжатели занимаются тем, что обеспечивают банду едой. Это тяжкая и неблагодарная работенка, зато при тебе всегда парочка телохранителей, которые надерут уши любому, кто посмотрит в твою сторону косо. Обычно команды снабжателей в количестве шести штук(включая двух воинов-телохранителей) работают на свалках или кухнях, усиленно воруя, убивая и выискивая все, что съедобно. Это тяжело, однако снабжателей обычно все любят и лелеют. Главный снабжатель заведует и отвечает за еду.
Воины нужны для обороны и защиты как границ, так и самих членов банды. Далеко не все кошки банды умеют драться, так что воин должен не просто бить врага, а следить, чтобы враг не добрался до тех, кто не способен дать отпор. Главный воин отличается от подчиненных тем, что занимается охраной лично Лидера и никого больше. Обычно Главный всегда при Лидере и "ничто не может их разлучить".
Шаман обязан творить чудеса. В частности, он заведует Артефактами, принадлежащими к банде, умеет врачевать различные недуги, иногда дает Лидеру советы. Однако руководящей должностью не является. Над ним стоит Лидер, под ним никто не стоит.
-Запад
Западные кошки отличаются упрощенным вариантом Северян. В частности, Западная банда полностью упразднила такую должность как Снабжатель. Их иерархия состоит из Лидера, его самки, двух Советников. Все остальные в банде принадлежат к должностям Воин.
Советники выполняют функцию личных телохранителей, так что забудьте о старичках, которых вы, возможно, только что представили. Обычно Советники не говорят без разрешения, они нужны только для разговоров тет-а-тет. На публике они стоят за спиной господина и уничтожают все, что появляется рядом с нехорошими намерениями. В них ценится умение работать в паре.
Лекаря в банде нет - раненые коты просто вышвыриваются из её рядов в том случае, если они не способны по истечении недели снова стать дееспособными. Поэтому коты банды дерутся до смерти.
Недавно, в связи с особенным вниманием к Артефактам и всплеску активности Морока, в банде появилась новая должность - жрец. Жрецу даются достаточно веские послабления, чтобы был верен банде. Так, в частности, на него распространяется охрана Советников. Жрец должен разбираться в Артефактах.
-Юго-восток
Их строение очень просто. Есть Главарь. И есть все остальные. Каждый занимается тем, чему сегодня звезды благоволят.
Нравы.
Наш город делят между собой не только люди, собаки и птицы. Темные улицы и опасные переулки, широкие площади и холодные набережные, изобильный Порт и скупой Старый город - все это покрыто огромной сетью кошачьих следов, меток и галочек. Всего в городе три банды.
Северная, придерживающаяся политики "Кто не с нами, тот против нас!", самая крупная. Она же и самая старая. Ранее она безраздельно правила всем городом, бесцельно перемещаясь по городу, мигрируя за теплом и более обильной едой. Лето и раннюю осень банда проводила в Порту, холода предпочитая пережидать в теплом городе. Ранее она называлась просто Банда. Северяне обладают достаточно сильной группировкой, имеют уже отточенные приемы и законы. Их мир - это мир ночных теней и суровых законов. Их территории сейчас сильно сократились и сводятся к северу города, к тяжелому и скудному району Заводов, а так же к части Кольца, совсем маленькому его клочку, дающему северянам какое-то пропитание. Они четко придерживаются своего девиза и, если кому не нравится, он волен идти на все четыре стороны. Что, собственно, правильно - верхушка отлично понимает, что такие слабые звенья способны не только сами гнить, но и подтачивать соседей. Таким образом из этой банды вышли два кота, создавшие две параллельные подпольные банды.
Первый кот создал банду Юго-Восток. Она - самая слабая из ныне существующих, хотя бы потому, что внутри неё постоянно идет кровавая бойня. Структура примитивна как инфузория - Главарь, он же Советник(сам себе, видимо), он же занимающий должность Главного вояки, и основной костяк. Таким образом все равны, кроме главаря. Поэтому прочие коты постоянно дерутся, стараясь на место этого главаря встать. Банда почти не обеспечена едой и территориями, вся их земля - свалки и высотки, где невозможно добыть еду. Однако недавний главарь сумел все таки вывести банду на новый уровень - ЮВы заняли Кольцо. Это опасное место они совершенно не способны защитить, но это и не нужно, другие банды опасаются появляться в этом районе из-за обилия людей и машин. Однако недавно лидер был сбит машиной, и теперь снова распри раздирают эту неорганизованную кучку котов. Многие считают, что если настоящий лидер не соберет их, банда в скором времени перестанет существовать.
И, наконец, третья банда - Западная. Эта банда теперь процветает. Четко организованная, но несколько жесткая и втиснутая в стальные рамки, она обитает на самом прибыльном местечке и отлично умеет держать оборону. Обычно в этой банде нет собирателей, да там вообще не заботятся о пище. Главный критерий приема - способность оторвать врагу голову прежде, чем он удерет с тем, что своровал. Западники не предъявляют прав на сам город, так как еды им хватает и в Порту, а для обороны этого самого Порта нужно много котов. Их структура проще, чем Северная, но тем не менее не уступает ей в эффективности.