~разработка

Итак, на нашей ролевой присутствует магия. Но присутствует она частично)
Давайте разбираться.

Для начала, хочу вас предупредить - никто из нас не награжден с рождения способностями. Способности дают различные амулеты - маленькие, с подушечку лапы, фигурки предположительно из хрома. Они имеют серебристый цвет, но с бледно-голубоватым отливом, характерным именно для этого металла.
Каждый артефакт отражает свои свойства через облик. Допустим, Ящерица позволит за пару дней заживить перелом, а Носорог позволит этого перелома избежать(в разумных пределах, господа.) Каждого амулета создано по одному экземпляру. Они - вещь, на дороге не валяющаяся. Одна из десяти кошек обладает им. И только одна из ста счастливиц, в чьих лапах лежит этот предмет, обжигающий в любую погоду невероятным холодом, умеет пользоваться им процентов на 80. Хотя бы.

Свойства амулетов - предметов, артефактов, как хотите - мало изучены, и еще меньше поддаются этому изучению. Известно только несколько незыблемых истин:

1. Каждый данный артефакт обладает одной данной способностью.
2. Зачастую способность можно определить по облику(см. выше)
3. Артефакты кушают, и огого как. Только не сосиски и мышей, а нашу энергию. Учтите.
4. Иногда кошка и артефакт несовместимы. Тогда для кошки это просто кулончик, а для артефакта - непочатая бутылка энергии. В этом случае говорят, что кошка "глуха на артефакт". Данное свойство крайне редко и неизвестно, отчего оно зависит. Кошка может быть "глуха" или на один-единственный, или на ряд обще схожих по свойствам, или вообще, на все артефакты.
5. Артефакты не помогут вам стать властителем мира. Хотя, при определенной смекалке и умственных способностях... Однако же повелителем стихий, супер-магом и т.д. - нет, артефакты на это не способны. Кошачье тельце, к тому же, не способно дать им столько энергии.
6. Одна кошка - один амулет. Все просто.
7. К артефакту нужно привыкнуть, изучить его свойство, определиться со способами использования(вообще, таковой один - физический контакт напрямую. В зубы, в лапы, в ухо, да хоть в... другую лапу С: общий смысл ясен?). Впервые взяв в лапы артефакт, вызвать из него что-то крайне проблемно. К тому же фигурка должна и вас попробовать на вкус.

Еще одно интересное свойство хромовых штуковин - их сила воздействия постепенно сходит на нет, начиная с центра города(его принимаем, как самую активную точку). Конечно, это мало заметно.
Однако если вы, допустим, имеете артефакт на телекинез(возможно Колибри, или Стрекоза, были еще сообщения о Пустельге, но скорее всего слух), то если в центре(непосредственно рядом со Львами) вы поднять можете, допустим, каменную урну, то в окраине ваши силы способны лишь на небольшой камень(с голубя, примерно). Учитывая, что вы - взрослый сильный кот.

Возник вопрос, наверное, что за Львы?
Охотно разъясняю.
Львы - это, на языке местных кошек, большая площадь старых времен. Мощеная, мрачная, огромный собор, уныло нависающий над ней, тоже имеется. Всюду стерильно чисто и не стерильно много людей.
В более узком понимании, Львы - это огромная(относительно кошек) статуя в центре города. Львы отлиты их хрома(удивительное совпадение, да?), около них плещется фонтанчик. Большие кошки сидят на задних лапах, прижавшись друг к другу спиной, в их когтистых лапах - щиты с человеческими каракулями и гербами. Скорее всего они сделаны из множества других, переплавленных людьми, артефактов. многие считают что статуи - это самый главный артефакт. Так или иначе, они, очевидно, дают силу маленьким фигуркам. Всего Львов трое. Кисточки хвостом, лапы и морды их блестят сильнее всего прочего - дело рук туристов. С тех времен, когда образовались банды, каждый лев обозначает каждую из них.
И, говорят, там, внутри, между их спинами, какой-то механизм. Откроешь - и в твоих лапах артефакт Лев. До исх пор его никто не встречал, кстати. Он обладает огромной силой. Точнее, наделяет обладателя таковой. Иные говорят, будто там - Хамелеон. Будто бы он копирует чужие способности. Эта теория более слабая. Во-первых, Хамелеон уже пару раз всплывал в городе. А во-вторых, Хамелеон позволяет не копировать способности, а копировать цвет, фактуру и тэдэ. Маскироваться, короче.

Правда, добраться до Львов, хотя и очень сложно, но меньшее из зол. У Львов есть охранники.
а) Почетный Караул, сформированный из котов, состоящих в бандах.
наиболее опасны. Безжалостны и, в большинстве случаев, не воспитаны. Оторвут хвост, ноги, лапы, глаза и все, что у вас там есть.
б) люди
>в частности: дворники и полисмены.
Вторые менее опасны, ибо не слишком приземленные и тем более, сознавая свою великую значимость, помогают и следят за людьми. Мало подвижны, рассеяны.
А вот дворники. С тех времен, когда образовалось солнце, дворники и кошки - это злейшие враги. Правда, солнце не участвует в этой войне. У него дела поважнее.
Дворники ненавидят кошек, особенно кошек, которые лезут в фонтан или вообще, на площадь. Кошки несут всякую дрянь, а дворники ненавидят дрянь, потому что убирать - дворникам. Еще дворники вооружены до зубов - у них есть метлы, палки, мешки, совки и прочий хоз. инвентарь.
Опасны. Красный код. Или оранжевый. Ну, бежать надо, короче)

Есть еще одна галочка.

Это правила относительно артефактов, созданные самими кошками.
1. Нельзя использовать против существ не твоего вида.
Объясняется тем, что последствия непредсказуемы. Кошка против кошки - артефакт спокоен и в обычном состоянии. А вот кошка против собаки/человека/голубя/макаронного монстра - и его(а вместе с тем и вас), буквально выворачивает. Это еще цветочки. Вообще, смельчаков - мало. Поэтому четко описать последствия нереально. Но иногда плачевные, иногда вам может повести. Например, возьмем опять же, телекинез.
Идете вы, никого не трогаете. Тут - бац! - голубь. есть захотелось. Применяем телекинез, голубь улетает на Марс(развивая соответствующую скорость), когда как вам хотелось бы просто подвинуть его ближе к подворотне. Крик, гам, обгорелые перья и вы в полной прострации.
Идем дальше. Ага, собака. Злая, и явно хочет вами пообедать. Ладно, рискнем - может, и собака улетит на Марс. Вы двигаете собаку, и вот ваши милые ошметки уже на ближайшей стене. Собака - в шоке(а может быть, в аналогичном состоянии), воронам - счастье.
Ну что, расхотелось голубей ловить телекинезом?

2. Молодняку запрещено использовать артефакты.
Ибо нефиг) Ладно-ладно. Потому что молодняк - он и в Африке молодняк. Конечно, одиночки, домашние киски и прочие темные личности мало этому правилу следуют. В бандах пожестче. Правда, все равно нарушителей - полон город. Последствий, впрочем, тоже.
3. Хранение неиспользуемых и/или "глухих" артефактов - смертный грех.
Карается плохо. Очень плохо.
Ну, а объясняется просто - всем хочется игрушку, да по-круче. Данное правило придумали, конечно, те, у кого игрушки нет. А торговцы на этом неплохо наживаются. Артефакты стоят огого как. Торговаться бессмысленно - это товар, на который всегда есть спрос.