Для начала ознакомтесь с тем, какие у вас шансы против того или иного противника. Зависит во много от возраста и умений. Делаем поправки на личные характеристики, однако молодому коту не одолеть матерого воина, это точно.

откр|закр

Для молодняка:
1) Против молодняка – вероятность попадания (удачного удара) примерно 70%,
Магические способности действуют друг на друга.
2) Против ровесников – вероятность попадания примерно 40%, в основном доставляют мелкие неприятности (царапины, укусы). Магия почти не действует.(оборонная в 10% случаев)
3) Против взрослых– вероятность попадания – 10%, магия не работает (наступательная и оборонная - нет, исчезновение – да)
4) Против матерых – 1%    *думаем прежде чем напасть*
Для взрослого кота:
1) Против молодняка – вероятность попадания – 90%, магия работает на 99%
2) Против ровесников – вероятность попадания – 70 – 80 % Магия – 90 – 95%
3) Против старших – вероятность попадания – 50%, магия – оборонная 50%, наступательная – 40%.
4) Против лидеров – 10 – 20%, магия почти не работает (оборонная в 15%)
Для матерых бойцов:
1) Против молодняка – вероятность попадания 99%, магия – 99,9%
2) Против ровесников вероятность попадания – 80%, магия – 90%
3) Против более опытных – вероятность попадания - 70%, магия – 80%
4) Против лидеров – вероятность попадания 40%, магия – 60%

(с) Марк с поправками Ру

Теперь перейдем к практическим занятиям. То есть, конечно, нет. Просто ниже приведет список приемов. Это основная школа боевого искусства. Таким образом, вы можете применять свои приемы, только опираясь на неё, или же вообще, игнорируя данные атаки. Хотя, в принципе, это основные и самые часто-встречающиеся техники.

откр|закр

Удар лапой.
Атака спереди. С силой ударьте передней лапой по голове противника, или же по морде, щекам, глазам. Когти тут будут наиболее эффективны.
Прыжок сзади.
Подходящий приём для того, чтобы неожиданно напасть на противника. Медленно сокращай расстояние между тобой и противником, затем набросьтесь на врага, переместив свой вес на передние лапы. Когти выпущены, прыжок максимально резкий.
Удар по животу.
Приостанавливает битву. Проведи передней лапой по незащищенному животу противника. Если ты прижат к земле, ударь лапой по животу противника и это даст шанс вырваться из его хватки.
Вертикальный удар.
Заключительное, сокрушительное действие, применяющееся к ослабленному противнику. Поднимись на задние лапы и сбрось свой вес на противника. Когда противник равен тебе по силе, ты можешь попробовать обмануть его, смахнув его с себя и заставив корчиться под тяжестью твоего веса. Это действие делает тебя уязвимым к удару по животу, но не требует приложения большой силы. Небольшим кошкам почти не нужен - ибо проку мало от него. Разве что если с дерева прыгать.
Кувырок.
Идеально для молодняка и миниатюрных дам, способных наброситься на спину большего противника и держать его с выпущенными когтями. Теперь ты не досягаем для противника, но приём не сможет причинить ему серьезные раны. Этим способом группа молодых котов может победить большого и опасного воина. Выжди, когда противник сделает кувырок и попробуй свободно подпрыгнуть, перед тем, как он преземлеиться, чтобы упасть на него и придавить.
Укус.
Твоя цель - ноги, хвост, загривок и уши. Вцепись в них зубами и держись. Этот приём похож на "кувырок", но здесь твои когти остаются свободными. А значит - самое время пустить их в дело. Будь осторожен, противник может вывихнуть тебе челюсть.
Тряска.
Вцепись зубами в загривок своего противника, затем тряси его в разные стороны, пока он не ослабеет, чтобы перестать сопротивляться. Сильный бросок сможет оглушить или убить. Особенно ловкие и сильные могут и сломать хребет таким образом.
Мертвая игра.
Эффективна в ситуациях типа, когда ты ослаблен. Прекрати бороться, и притворись мёртвым. Когда твой противник ослабит хватку, думая, что победа осталась за ним, резко вскочи, и как можно быстрей атакуй. Это запутает твоего противника. Часто применяется молодняком - им легче поверят.
Смертельный укус.
Смертельный укус в горло. Быстрый и тихий приём, считаемый среди благородных кругов воителей постыдным. Впрочем, любим одиночками за скорость и сто процентную гарантию. Опасайтесь этого приема - почти не излечим.
Борьба вместе.
Коты, сражавшиеся и обучавшиеся вместе, в битве часто встают в стойку, которая позволяет им защищать спины друг-друга и в тоже время отражать атаки противника. Сражающиеся вместе воины могут быть опасным противником для врага.
Сквозь лапы.
Этот приём помогает при более крупных противников. Нужно резко податься вперёд, делая вид, что подпрыгните, но в этот момент проскользнуть мимо раздвинутых лап противника и ударить его сзади.

(с)Neer с поправками Ру.

Так, теперь стало немного понятнее, да? А теперь закончили поэзию и переходим, собственно, к прозе. На самом деле все тривиальнее и менее возвышенно. Даже совсем не возвышенно. Все-таки драка - это дело мерзкое.
Правила ведения боя.

откр|закр

1) Не повторяться. Постоянно делать одно и тоже – скучно и неинтересно. Дал в глаз – укуси за хвост)
2) Не менять способности во время боя. Ну, тут понятно, если ты за один бой сменил 8 способностей – прямая дорога остаться вообще без них.
Однако - есть маленькая поправка. Противник может отобрать ваш артефакт - и тогда, прости-прощай способность. Вы тоже можете отобрать артефакт. Но. Совмещать два артефакта нельзя - это раз. А два - уровень владения артефактом, который вы впервые взяли в лапы, почт что равен нулю. Учтите) Тем более - два артефакта, не зависимо от того, используете ли вы их или нет, все равно будут хавать вашу энергию)
3) Не писать действия противника. Только если незначительные (моргнул), или те, что он уже совершил(допустим, в предыдущем посте).
4) Будьте логичны - котенок не сможет побороть взрослого, а худой не выдержит удара лапы сильного.
5) Смотрите в оба - нельзя игнорировать действия противника, даже если он просто чихнул вам в ухо. Кроме того, Мастер игры может подкинуть вам кое-что. Может быть, это будет соломинка, а может быть и то, что поможет только вашему противнику.